RU UA
Самовывоз закрыт на карантин

Zen drawing – anti-stress coloring

Sort By:
DZ541/550
90.00₴
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ121/130
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ561/570
90.00₴
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ041/50
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ031/40
85.00₴
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ091/100
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ531/540
90.00₴
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ021/30
85.00₴
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ571/580
90.00₴
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ581/590
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ651/660
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ081/90
85.00₴
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ071/80
85.00₴
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ511/520
90.00₴
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ591/600
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...
DZ631/640
Zen drawing The graceful peacock is a completely new and creative kind o...

Cart

Anti-stress coloring: a useful hobby for everyone

Nowadays, every adult faces the negative consequences of a constant increase in the rhythm of the life. People can give less time to themselves, their families, and proper rest, while more and more hours should be spent on work. Teenagers also often suffer from stress associated with increased intensity of studying and workload. How can you quickly and easily relax after a busy day, put your thoughts in order, turn in to the positive mood? Zen drawing will help you with this.

What is Zen drawing?

The term “Zen” itself came from the East. In general, it means calm contemplation, meditation, and even sleep leading to the comfort of consciousness. People can enter the right state in different ways. It will be most convenient for a modern person to buy anti-stress coloring books and use them at any suitable moment.

Zen is a state of mind that Buddhists use in their spiritual practices. It is believed that the drawings have a special power, help better understand ourselves, find solutions to problems in the subconscious, calm down, and feel a surge of energy.

Such materials are entire collections of patterns or single sheets, drawings which have clear edges and many small elements. Most often this is some kind of mandala - a complex geometric symbol from Buddhist or Hindu practices personifying the universe. You can fill the space between the contours with an ordinary pencil or pen, but some prefer to use color liners or even watercolor (it all depends on your preferences and capabilities).

You will not notice how you become spiritually enriched and open the New Frontiers of the most hidden corners of the soul when painting patterns in our anti-stress coloring.

Buy sets for zen painting or anti-stress coloring for every taste in the Ideyka online store

Buying anti-stress coloring pages in our store is inexpensive. Such a set is represented by a canvas of 100% cotton on a wooden stretcher with a basic pattern printed on it on a colored background. It comes with six paints; you can choose a palette at your pleasure from several suggested options. Dimensions of the canvas are 25x25 or 25x18 centimeters. Images of animals and birds, flowers, and patterns, various kinds of mandalas are among the drawings presented in the catalog.

Such coloring-anti-stress can be kept at work or home and painted during lunch or coffee break, in transport, in a break between lectures, in bed before going to sleep, and so on. They will allow clearing the mind of unnecessary thoughts and feelings, tuning into sleep, solving a specific problem, quickly switching from one activity to another, and remaining calm in any situation. Choose the appropriate image right now and get rid of stress in a short time!

Buy anti-stress coloring in several ways: select the motive of interest, add the palette you like, and place an order on the site or by phone with the help of our manager.

Дзен рисование - антистресс раскраски

Сортировка:
Грациозный павлин
DZ021/30
Дзен рисование Грациозный павлин - это совершенно новый и креативный вид...
Дерево жизни
DZ011/20
Дзен рисование Дерево жизни - это совершенно новый и креативный вид твор...
Загадочный волк
DZ001/10
Дзен рисование Загадочный волк - это совершенно новый и креативный вид т...
Загадочный кот
DZ111/120
Дзен рисование Загадочный кот - это совершенно новый и креативный вид тв...
Королевский лотос
DZ141/150
Дзен рисование Королевский лотос - это совершенно новый и креативный вид...
Королевский узор
DZ131/140
Дзен рисование Королевский узор - это совершенно новый и креативный вид ...
Круг жизни
DZ541/550
Дзен рисование Круг жизни - это совершенно новый и креативный вид творче...
Ладонь судьбы
DZ061/70
Дзен рисование Ладонь судьбы - это совершенно новый и креативный вид тво...
Лилия
DZ081/90
85.00₴
Дзен рисование Лилия - это совершенно новый и креативный вид творчества ...
Ловец снов
DZ031/40
Дзен рисование Ловец снов - это совершенно новый и креативный вид творче...
Ловец снов 2
DZ041/50
Дзен рисование Ловец снов 2 - это совершенно новый и креативный вид твор...
Мандала благополучия
DZ621/630
Дзен рисование Мандала благополучия - это совершенно новый и креативный ...
Мандала вдохновения
DZ581/590
Дзен рисование Мандала вдохновения - это совершенно новый и креативный в...
Мандала душевного спокойствия
DZ521/530
Дзен рисование Мандала душевного спокойствия - это совершенно новый и кр...
Мандала здоровья
DZ571/580
Дзен рисование или раскраска антистресс Мандала здоровья - это совершенн...
Мандала изобилия
DZ631/640
Дзен рисование Мандала изобилия - это совершенно новый и креативный вид ...

Корзина

Антистресс-раскраски: полезное увлечение для всех

В настоящее время практический каждый взрослый человек сталкивается с негативными последствиями постоянного увеличения ритма жизни. Все меньше времени люди могут уделить себе, своей семье и полноценному отдыху, все больше часов необходимо тратить на работу. Подростки нередко тоже страдают от стрессов, связанных увеличением интенсивности обучения и повышением нагрузок. Каким же образом можно быстро и легко расслабиться после напряженного дня, привести в порядок мысли, настроиться на позитивный лад? В этом поможет дзен-рисование.

Что это такое дзен-рисование?

Сам термин "дзен" пришел с Востока. В целом им обозначают спокойное созерцание, медитацию и даже сон, приводящие к успокоению сознания. Войти в нужное состояние люди могут различными способами. Современному человеку удобнее всего будет купить антистресс-раскраски и использовать их в любой подходящий момент.

Дзен - это состояние души, который используется буддистами в своих духовных практиках. Считается, что рисунки имеют особенную силу, помогают лучше понять себя, найти решение проблем в подсознании, успокоится и почувствовать прилив энергии.

Такие материалы представляют собой целые сборники узоров или одинарные листы, рисунки на которых имеют четкие края и множество мелких элементов. Чаще всего это какой-либо вид мандалы - сложного геометрического символа из буддистских или индуистских практик, олицетворяющего собой Вселенную. Заполнять пространство между контурами можно при помощи обычного карандаша или ручки, но некоторые предпочитают использовать цветные линеры или даже акварель (все зависит от ваших предпочтений и возможностей).

Раскрашивая узоры, в наших антистресс раскрасках, вы не замечаете как духовно обогащаетесь, открывает Новые Грани самых потаенных уголков души.

Купить наборы для дзен рисования или антристресс раскраски на любой вкус в интернет-магазине Идейка.

Недорого купить раскраски-антристресс можно у нас. Такой набор представлен полотном из 100%-го хлопка на деревянном подрамнике с напечатанным на нем основным рисунком на цветном фоне. К нему прилагается шесть красок, палитру которых вы можете выбрать на свое усмотрение из нескольких предложенных вариантов. Размеры полотна - 25х25 или 25х18 сантиметров. Среди представленных в каталоге рисунков - изображения зверей и птиц, цветы и узоры, различные виды мандал.

Такие раскраски-антристресс можно держать на работе или дома и разрисовывать во время обеда или кофе-брейка, в транспорте, в перерыве между лекциями, в кровати перед сном и т. д. Они позволят очистить разум от лишних мыслей и переживаний, настроиться на сон или решение конкретной проблемы, быстро переключиться с одного вида деятельности на другой, оставаться спокойными в любой ситуации. Выбирайте подходящее изображение прямо сейчас и избавьтесь от стресса в короткий срок!

Купить антистресс раскраски можно несколькими способами:  выбрать интересующий мотив, добавить к нему понравившуюся палитру и оформить заказ на сайте или по телефону с помощью нашего менеджера.