Доставка и оплата - ТМ Идейка
Доставка и оплата во время военного положения!
ДОСТУПНА ОПЛАТА КАРТОЧКОЙ "Є-ПІДТРИМКА"

При оформлении заказа на нашем сайте доставка производится через перевозчика «Новая почта». Отправка заказов в населенные пункты Украины осуществляется с понедельника по пятницу, ТОЛЬКО в работающие отделения Новой почты в течение 3-х рабочих дней после 100% оплаты интернет-заказа. Срок доставки – 5-7 дней.
При отправке заказов Новой Почтой автоматически действует услуга "Автовозвращение отправки". Услуга предусматривает автоматический возврат отправления, которое хранится в отделении получателя в течение 5-ти рабочих дней и не было получено.
Стоимость доставки по тарифам перевозчика. https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify.
Актуальная карта работающих отделенийОплата:
- Оплата через WayForPay
WayForPay – это онлайн-сервис с оплатой через банковские карты платежные системы VISA и MasterCard. Доступные способы платежа: Приват 24, терминал. Комиссия за счет плательщика.
- Оплата на карту ПриватБанка
Реквизиты для оплаты посылаются смс-сообщением после подтверждения наличия товара из заказа.
- Наложенный платеж

Забрать заказ можно по адресу ул. Князя Ярослава Мудрого (кол. Ленинградская) 68 ТОЛЬКО по предварительному заказу. Вход со стороны Ленинградской (рядом Мир матрасов) в "Южная проходная концерн Весна". На фасаде здания есть вывеска "Идейка". Далее указатели подскажут вам путь на 4 этаж. Заказ можно получить только после смс с подтверждением оплаты.
Оплата:
- Оплата через WayForPay
WayForPay – это онлайн-сервис с оплатой через банковские карты платежные системы VISA и MasterCard. Доступные способы платежа: Приват 24, терминал. Комиссия за счет плательщика.
- Оплата на карту ПриватБанка
Реквизиты для оплаты посылаются смс-сообщением после подтверждения наличия товара из заказа.
Наличного расчета нет.
Внимание! Тщательно проверяйте заказы при получении!
В случае обнаружения неполной комплектации или повреждений, Вы имеете право не оплачивать доставку и отказаться от получения товара, составив Акт (претензию).
Пожалуйста, всегда проверяйте цельность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа.